Результат, который получили
Какие проблемы вначале увидел в онлайн школе?
Нет четкого сегмента, с которым хотят работать (да именно хотят, а не как правильно или как нужно) Как так? Сейчас уже не прокатит продавать всем продавать, нужен сегмент
Не был проведем сust dev с людьми, что это вообще такое? Это когда ты узнаешь боли, страхи, желания целевой аудитории, берешь живых людей и задаешь вопросы
Дорогие лиды! Понятное дело, если ни сегмента ни анализа нет, оффер скользкий , на что людям оставлять заявку
И еще одна проблема о которой потом узнал, отдел продаж не то, что плохо продавал,
ХЕРОВО ПРОДАВАЛ! Пример так: «Здравствуйте, вы были на вебинаре, хотите купить? Нет не хочу! ОК. До свидания
Онлайн школа с понятной воронкой продаж, которая получает целевые лиды по низкой цене
Как и за счет чего убыточная онлайн-школа начала получать результаты и окупаемость?
Определил 2 сегмента: новички и действующие селлеры
Результат: Выявленные сегменты
Анализ целевой аудитории (боли, желания , страхи)
Результат: нормальные данные ЦА
Разработка стратегии воронки продаж
Результат: Готовая автовебинарная воронка
Разработка посадочной страницы под каждый сегмент
Результат: 2 посадочные под сегменты
Разработка рекламных креативов
Результат: куча рекламных креативов под каждый сегмент
Запуск трафика на холодную аудиторию (широкая, интересы), Look-a-like , своя база
Результат: Целевые лиды
Запуск трафика на холодную аудиторию (широкая, интересы), Look-a-like , своя база
Результат: Целевые лиды
Результат: Онлайн школа
с 2-мя сегментами, которая получает целевой трафик, высокую конверсию лендинга и доходимость до веба
Куча кретивов под каждый сегмент
Сейчас мы можем поработать с тобой
в течение 7 дней, переходи по ссылке и получи предложение
Цепочка писем для прогрева